м.Динамо / Открыть карту г. Москва, ул. 8-го Марта дом 6А, стр. 1

Шедевры неоклассики балета

Группа пациентов центра «Преодоление» побывала на спектакле «Лифарь / Килиан / Форсайт» в Музыкальном Академическом Театре имени К.С. Станиславского и В.И.Немировича-Данченко.
Всем очень понравилось! Современный балет, необычный, интересный, впечатляющий!
Шедевр французской неоклассики — «Сюита в белом» Сержа Лифаря была поставлена в 1943 году на музыку Эдуарда Лало. Это абстрактный балет, который стал символом неоклассического стиля в балете. Как говорят специалисты, «Сюита в белом» требует одновременно элегантности и виртуозности исполнения.

Второй балет создан выдающимся хореографом Иржи Килианом на музыку Моцарта и называется «Маленькая смерть». Третий балет поставлен Уильямом Форсайтом на музыку Тома Виллемса и называется «Вторая деталь».

Очень приятно, что и мы теперь приобщились к неоклассике балета – спасибо всем, кто организовал этот выезд в театр, и отдельное спасибо Ильясу Шаипову за великолепное сопровождение!

 
"Сюита в белом"исполняется с разрешения Фонда Сержа Лифаря (The Serge Lifar Foundation). Мировая премьера балета "Маленькая смерть": 23 августа 1991 года Зальцбургский фестиваль, труппа Нидерландского театра танца. Российская премьера: 11 июля 2010 года Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Возобновление спектакля: 7 июля 2017 года. ... Я думаю, Форсайт и Килиан являются сегодня великими классиками. Мне повезло участвовать в создании Форсайтом нескольких балетов. Он архитектор движения, заново определяющий пространство, в котором вы развиваетесь.

«Сюита в белом» поставлена Сержем Лифарем в 1943 году на музыку Эдуарда Лало. Это абстрактный балет, который стал символом неоклассического стиля в балете. «Сюита в белом» требует одновременно элегантности и виртуозности исполнения.

Второй балет уже ставился в театре Станиславского, но снова войдет в репертуар. Он создан выдающимся хореографом Иржи Килианом на музыку Моцарта и называется «Маленькая смерть». Хореография Иржи пробуждает в нас все самое лучшее и при этом все самое драматическое. Это великое произведение Килиана, как, впрочем, почти все его произведения.